Через песни, стихи, веселые игры, хороводы ребенок знакомится с английским языком. Занятие построено в игровой форме и предполагает активное включение в процесс родителя и ребенка.
На уроках используется принцип погружения в язык, за счет сведения к минимуму использования русского языка. Объяснение материала и понимание достигается путем использования, музыки, визуального материала, движений, мимики. Таким образом, дети начинают понимать и запоминать смысловые конструкции языка, а не отдельные слова. Игры, песни и многократное повторение лексики в различных вариантах ведет к более гармоничному усвоению материала и восприятию языка как единого целого, а не отдельных элементов (фонетики, грамматики и лексики).
МЫ ПОЕМ. Это песни, созданные, озвученные и записанные очень талантливыми американскими и английскими психологами и преподавателями, нашими современниками, на основе всеми любимых, передаваемых из поколения в поколение народных песен.
МЫ ИГРАЕМ. Это разнообразные подвижные игры, которые так любят все детки.
МЫ ЧИТАЕМ. Это стихи, рассказы и сказки, которые читают англоговорящим детям их англоговорящие родители.
МЫ ЗНАКОМИМСЯ с английскими и американскими культурными традициями.
МЫ ТВОРИМ. Это рисование, конструирование из бумаги и пластилина, и многое-многое другое, и все это – с использованием только английской речи.
МЫ ГОВОРИМ на занятиях только по-английски. Почему? - Потому что МЫ СОЗДАЕМ Среду, которая удовлетворяет одну из главных потребностей Ребенка в раннем возрасте – потребность подражать речи и говорить.
МЫ УТВЕРЖДАЕМ, что Ребенок не путает Среду Русского Языка со Средой Английского Языка, если не путать его на занятиях. Так же, как, попадая в воду, он плывет, а по земле – ходит.
МЫ НАБЛЮДАЕМ, как детские песни на английском языке закладывают отдельные речевые обороты и даже грамматические структуры в сознании малыша. А ролевые игры учат его как манерам и взаимоподдержке, так и правильной английской интонации.
МЫ УЧИТЫВАЕМ и то, что до 11-ти лет речь Ребенка является не только устной, но в своей основе — кинетической (движения, жесты, мимика), и усваивает малыш любой язык во всех его проявлениях. Поэтому мы постоянно сопровождаем английскую речь движениями и жестами, следуя безупречному алгоритму – действия-образы-знаки.
МЫ СТАРАЕМСЯ сделать Среду Английского Языка интересной, разнообразной, активной, радостной и познавательной, чтобы заложить благоприятную основу для постижения тонкостей языка в дальнейшем и способствовать развитию памяти, творческих и коммуникативных способностей Вашего Ребенка.